Суббота, 28.06.2025, 19:08
» Меню сайта
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
Главная » 2012 » Октябрь » 17 » Собчак рассказала, как стать брендом
14:58
 

Собчак рассказала, как стать брендом

Собчак рассказала, как стать брендом

19-04-2012 Комментарии (37)

Телеведущая Ксения Собчак за сравнительно недолгое время умудрилась завоевать достаточно громкую, но в то же время неоднозначную славу. Она и скандалистка, и «блондинка в шоколаде», и бунтарка, и проницательный журналист, пишет Kleo.ru

Ксения активно занимается политическими вопросами и в то же время не желает покидать реалити-шоу «Дом-2». Некоторые считают ее «хабалкой», другие — чуть ли не героиней нашего времени. А что думает по этому поводу сама Собчак?

На днях теледива выступила со специальной лекцией. Девушка популярно объяснила, как работала над брендом «Ксения Собчак» и почему она работает над множеством совершенно не связанных между собой проектов.

«Для того чтобы добиться настоящего успеха, нужно понять, что ты хочешь дать этому миру, — поясняет телеведущая. — Я видела очень много начинающих артистов, которые публиковались на обложках известных журналов, выступали на телевидении, но так и не обрели популярности».

По словам Ксении, существует несколько методов создания бренда в медиабизнесе. В частности, она выбрала для себя вариант максимальной публичности. А в рамках подобной стратегии следует охватить как можно большую аудиторию.

«Я не бросаю развлекательные проекты "Дом-2" и "Топ-модель по-русски" именно для того, чтобы меня продолжали узнавать. Вообще же предпочитаю выступать в самых разных форматах, чтобы не наступил эффект переедания», — поделилась телеведущая.

Но у подобного метода, разумеется, существуют «побочные эффекты». Вроде проблемы самоидентификации и практически полного отсутствия личной жизни.

«Иногда бывает сложно объяснить близким людям, что ты занят. Пожалуй, это моя главная проблема», — пожаловалась Ксения.

Собчак подчеркнула, что над продвижением ее бренда работает целая группа специалистов. «Конечно, основная наша цель, как и любой другой организации, — это получение прибыли, — цитирует телеведущую Yтро.ру. — Но важно также получать настоящее удовольствие от того, что ты делаешь. Одно другого не исключает. Но бренд "Ксения Собчак" — это такая гигантская махина с непробиваемой броней из пафоса и цинизма, внутри которой сидит маленькая девочка и нажимает на рычаги. Я очень стараюсь это перебороть».

Buduaar.ru




Tweet
Просмотров: 249 | Добавил: seeding | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск
» Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
» Архив записей
» Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтовuCoz